Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В чем важность туристического рынка Online
Планирование будущего путешествия может занять много времени и потребовать определенных усилий. Так много деталей нужно учесть прежде чем ступить на незнакомую землю! Путешественник должен решить куда отправиться, как долго он там пробудет, что он там увидит... где и как ему найти данное направление. По данным findertrip.com, международные туры, пользующиеся наибольшим интересом - это те, что занимают 8 - 12 дней. Самые запрашиваемые направления на карте мира - это США, Китай, Россия, Италия, Индия и Испания. Путешественники из США составляют 1/3 от всех туристов, что, примерно, можно сравнить со всеми путешествующими из Европы. Россия и Китай - две державы, которые набирают мощные обороты на этом рынке и активно передвигаются по всей Планете.
Основываясь на подсчетах TRAVELSAT© survey, 38% людей принимают решение о своем будущем отпуске учитывая мнения друзей и родственников. Другим влияющим фактором является желание увидеть известные исторические места, такие как Великая Китайская Стена или Тадж Махал. Что же касается использования интернета для выбора будущего путешествия, мы обратимся к исследованию тенденций потребления в сфере туризма, проведенному Travelport. Оно показывает самые используемые страницы в интернете людьми ищущими информацию, связанную с деловыми поездками или поездками для удовольствия на мировом уровне, итак:
-Поисковики: 59% (для деловых поездок) / 66% (для путешествий и отдыха)
- Страницы авиакомпаний: 40% / 40%
- Страницы отелей: 36% / 36%
- Страницы направлений (городов, провинций, регионов...): 32% / 40%
- Страницы с путешествиями (например: Trip Advisor, Lonely Planet, Rough Guide): 29% / 31%
- Туристические агентства online: 26% / 25%
- Страницы эксклюзивных туристических агентств: 16% / 15%
- Страницы для аренды автомобилей: 14% / 11%
- Социальные страницы: 11% / 10%”
(HOTELMARKETING.COM, Ноябрь 2010)
Таким образом, мы видим, что 66% пользователей интернета используют поисковые системы для выбора своих поездок. Страницы с путешествиями и различные веб, принадлежащие туристическим агентствам - это другие важные составляющие рынка туристических online услуг. Интернет уже открыл огромную дверь для туристического бизнеса. Предсказывают, что приобретение путешествий online в ближайшее время значительно возрастет и подтверждение тому репортаж в “Euromonitor International” о конференции, проведенной в Дубай в Мае 2011 по теме “Взгляд на международный туристический рынок” (eTN Global Travel Industry News, Май 2011)
Способы и манеры людей искать и бронировать свои путешествия постоянно меняются. Однако уже ясно, что рынок online в этой сфере закрепится на долгое время. И Findertrip.com выделяется как привлекательный, хорошо функционирующий и легкий для использования портал, где путешественники могут уточнять и расширять критерии поиска для своего удобства.
Опубликовано: 21 декабря 2011
Просмотров: 7875
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook